ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Оренбургская область, Бузулукский район, 
с. Жилинка, ул. Речная, 9
+7 (35342) 6 41 19
Меню сайта
Яндекс.Погода
МОиН РФ Обрнадзор ППОО МО ОО

ГИА ФЦТ ФП РО ФИПИ ФЦ ИОР

ЕО ЭБСиРНБ meoovo mtv ГЛ ЕГЭ ГЛ ВНСДС ГЛ ВСНЗ ГЛ ВРП Детский телефон Доверия

Условия питания воспитанников и обучающихся

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ

Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».

Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13, а также инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.

В МОБУ «Жилинская  СОШ» заключены договора, которые обеспечивают гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с режимом работы МОБУ «Жилинская СОШ дошкольная группа» и временем пребывания детей в детском саду.

В МОБУ «Жилинская  СОШ» организован:

  • четырехразовый режим питания — 10,0 часовые группы: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Питание детей организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем МОБУ «Жилинская  СОШ», рассчитанным не менее чем на две недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выбором блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медработника, бракеражной комиссия МОБУ « Жилинская  СОШ ».

Пищеблок имеет производственные и складские помещения: горячий цех, цех первичной обработки овощей, моечная кухонной посуды, кладовую сыпучих продуктов, склад для овощей, холодильное оборудование.

Наименование помещений Оснащение Количество
Пищеблок Плита электрическая 1
Котломойки 2
Раковины для овощей 1
Стол готовой продукции 1
Кастрюли для приготовления пищи 8
Доски разделочные 9
Ножи 8
Половники 5
Сковороды 3
Водонагреватель 1
Дуршлаг 2
Весы 1
Шкаф навесной 1
Вытяжка
Холодный цех Раковина 1
стол 1
Оборудование для обработки яиц 4
весы 1
совок 1
Вешалка для инвентаря 1
швабра 2
Склад холодильник 2
Ёмкость  для сыпучих круп 4
ведра 4

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ШКОЛЫ

Питание в школе организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».

Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН  2.4.1.3049-13, а также  инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.

В МОБУ «Жилинская СОШ» заключены договоры, которые обеспечивают гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с режимом работы и временем пребывания детей в ОУ.

Для организации питания на школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений и оборудования в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении – столовая, работающая на сырье. Имеются моечные ванны для кухонной и столовой посуды, разделочные столы для мяса и овощей, склады для хранения продуктов, современное технологическое оборудование : электроплита с жарочным шкафом, водонагреватель, 2 холодильника и 2 морозильные камеры.

Школьная столовая имеет обеденный зал площадью 30м2, на 40 посадочных мест, на одно посадочное место приходиться 0,7 м2.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы. Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, мяса, птицы цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски.

В обеденном зале столовой установлены умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест.

В школе разработано десятидневное меню с учетом требований новых санитарных норм и правил по организации питания обучающихся и с учетом стоимости питания. Дополнительно в рацион обучающихся введены витаминизированные и поливитаминные напитки, организована С-витаминизация третьих блюд. В меню присутствуют соки, свежие овощи и фрукты.

В школе организован контроль за организацией питания, контроль за качеством и безопасностью питания. Контроль за организацией питания ведётся также и со стороны родительского комитета. Продукты для столовой закупаются на торгово-закупочной базе согласно договорам и спецификации на продукты. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, соответствуют гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаются документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ хранится до конца реализации продукта.

Для контроля за качеством поступающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья. Формой общественного контроля за качеством питания в МОБУ «Жилинская СОШ» является созданная по приказу директора бракеражная  комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы.

Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе трёх человек: работника пищеблока, представителя администрации школы и ответственного за питание по органолептическим показателям (проба снимается из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в «Журнале бракеража готовой продукции».

Приготовление блюд осуществляется согласно технологическим картам. Витаминизация блюд проводится под контролем медицинского работника и регистрируется в «Журнале витаминизации третьих блюд». С целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводится контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании с использованием термометров.

Документы федерального уровня

Документы муниципального уровня

Документы общеобразовательной организации

Методические документы

Памятки для родителей и детей

С 1 сентября 2020 года в общеобразовательной организации для 1-4 классов организованно бесплатное горячее питание

Однодневное меню (2021 год)

Фотографии блюд однодневного меню

Архив однодневного меню (2020 год)

Архив фотографий блюд однодневного меню

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.